Новый Год… Может, для кого-то это и праздник, а у меня – все как всегда. Хорошо хоть предки свалили к родственникам и оставили всю квартиру в моем распоряжении. Можно повесить пару игрушек на воткнутую в вазочку еловую лапу и растянуться на диване перед телевизором, бездумно переключая каналы. Готовить что-либо было лень, так что теперь приходится довольствоваться мандаринами и прочими фруктами, блюдо с которыми можно пристроить рядышком на диване, чтобы легко было дотянуться. На кухне есть еще конфеты и бутылка шампанского (против традиций не попрешь), хотя пить не с кем…
Грохот тяжелой музыки из колонок заглушает слабый звук телевизора, но звонок в дверь прорвался через шум. Я мимоходом удивляюсь, кого это принесла нелегкая, и иду открывать.
- Привет! – молча киваю и отхожу в сторону, пропуская тебя в квартиру. От тебя пахнет морозом, снегом и сигаретами. Мы не виделись около трех месяцев, а звонил ты месяц назад. Неожиданно было увидеть тебя…
Ты раздеваешься и, скинув ботинки, с обычным своим нахальством проходишь в комнату и плюхаешься на диван. Я, как тень, иду за тобой, но потом, фыркнув и цапнув с блюда очередной мандарин, сажусь за включенный ноут. Вот видишь, у меня есть дела куда поважнее, чем тебя развлекать!
- Как ты? – о, как будто это тебя интересует… Хотел бы узнать – позвонил бы. Ну, каков вопрос…
- Нормально. Давно не виделись, - равнодушный тон мне дается в совершенстве, зря ты об этом забыл. Я чувствую, что тебе становится немного неуютно – отлично, этого и добиваюсь. А то вечно ты наглеешь… И нечего жалобным взглядом мне затылок сверлить – не прокатит.
А вот когда стоят у меня за спиной и читают через плечо я терпеть не могу. С раздраженным шипением сворачиваю все окна, вырубаю музыку и иду к дивану. Ты по привычке делаешь попытку поймать меня за талию и затащить к себе на колени. Ну-ну… Ты никогда не мог удержать меня, забыл? С легкостью выворачиваюсь из твоих рук и сажусь рядом, насмешливо ухмыляясь. Облом…
Ты берешь мою гитару – без спроса, и я корчу недовольную мину. Хотя и не протестую – ты поешь лучше, а за некоторые песни я могу многое простить. Ты сыграл мне все, что мне хотелось услышать – даже удивительно, как незаметно пролетело время… Но Новый Год все ближе, и я, наконец, забираю у тебя гитару, ставлю ее на место. Хватит инструмент мучить… Возвращаюсь на диван, прихватив еще мандаринов. Для меня они ассоциируются с Новым Годом – даже представить не могу этот праздник без мандаринов… Заодно вешаю тебе на шею боа из мишуры – из вредности. Дааа, я люблю вредничать. И вообще, тебе идет.
Из всего освещения в комнате – экран телевизора да мигающие на окне лампочки гирлянды. Я люблю, когда темно, и ты тоже любишь. В темноте все запахи отчего-то усиливаются, и мне нравится эта смесь цитрусового и елового ароматов с легким запахом сигарет. От тебя всегда пахнет сигаретами, и я невольно расслабляюсь, чувствуя этот привычный запах. Расслабляюсь настолько, что позволяю тебе приобнять меня за плечи. Молчать с тобой так здорово…
Совсем скоро Новый Год – Президент уже толкает поздравительную речь по телеку. Иду за шампанским и бокалами, перебрасываю тебе бутылку. Ты у нас вообще спец по открытию спиртных напитков. Иногда я даже завидую.
Искрящаяся янтарная жидкость в бокалах, пузырьки с легким шипением лопаются. За окном валит снег – большими хлопьями, словно в безумном танце кружатся сотни белых мух. То и дело где-то взрываются фейерверки, подсвечивая снежинки вспышками разных цветов – зеленый, красный, синий…
- Как Новый Год встретишь – так весь год и проведешь, да? А если я тебя сейчас… - тебе как всегда надо постебаться. Мгновенно ощетиниваюсь и рычу в ответ, сверля гневным взглядом:
- Иди ты! – ты смеешься, а мне хочется тебя придушить. Но отвлекаюсь на появившиеся на экране телека часы, где секундная стрелка стремится к полночи. Ты улыбаешься:
- За то, чтобы все было хорошо!
- За счастливый год! – отзываюсь в ответ. Мы чокаемся, ты поишь меня из своего бокала, я подношу к твоим губам свой. В какой-то мере это уже привычка…
Часы отсчитывают двенадцать ударов, бокалы пустеют и отправляются на пол. На последнем ударе ты тихо шепчешь:
- С Новым Годом!
- С Новым Годом! С новым счастьем! – выдыхаю в ответ. Наши губы встречаются…

…Ненадолго, всего на пару секунд. Ладно, вру… На пару минут… Я наслаждаюсь твоим теплом, но потом с ехидной улыбкой отстраняюсь и, спрыгнув с дивана, иду к ноуту. Мне еще стольких предстоит поздравить!...